Архив декабря, 2011

“Who is ready to to open a bottle of happiness?”

Размещено в рубрике маркетинг

  Многие со мной согласятся, что символом Нового Года ( на ровне с мандаринами и шампанским), можно смело признать бутылку Coca Cola. Хочу с Вами разобрать, как эта кампания влияет на убеждения. Вспомним теперь, что Coca Cola продает газированную воду. Но ведь на самом деле это не то, что они продают для всех. Они продают

Читать запись полностью

Секретная техника сверх эффективности

Размещено в рубрике Эффективность

Сегодня записал для Вас одну из самых сильных техник увеличения Вашей продуктивности в разы... Эта техника действительно очень сильная и очень секретная [Audio clip: view full post to listen]

Читать запись полностью

Как совмещать несовместимое?

Размещено в рубрике маркетинг

Вот пример интересной маркетинговой стратегии: казалось бы — что общего между кораблями и пастой? Оказывается их можно очень даже эффективно совмещать... Вам так же будет интересно: Пример агрессивного маркетинга Привлекайте внимание к себе любыми способами! “Who is ready to to open a bottle of happiness?” Выделяйтесь, господа, выделяйтесь...        

Читать запись полностью

Как увеличить продажи — каскадный апселл

Размещено в рубрике Продажи

Читать запись полностью

Как увеличивать число спонтанных покупок в Вашем магазине (применительно как интернет магазинам, так и к offline)

Размещено в рубрике Продажи

1. Проводить недельные акции. То есть раз в неделю продавать какой-то один продукт по выгодной цене. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на одном продукте и ограничить предложение по времени, таким образом стимулируя продажи. 2. Добавить удобный инструмент для принятия решений. Например:

Читать запись полностью

Пример агрессивного маркетинга

Размещено в рубрике маркетинг

Вот пример ярко выраженного агрессивного маркетинга. Использование подобного рода стратегии допустимо, если Вы уже занимаете значительную часть рынка в своей нише, или когда только выходите на рынок (но в этом случае -  данная стратегия наиболее рискованна). Вам так же будет интересно: Пример вирусного маркетинга

Читать запись полностью

Пример вирусного маркетинга

Размещено в рубрике маркетинг

В качестве примера успешного вирусного маркетинга, хочу показать Вам одну из самых ярких и продуктивных маркетинговых компаний, которую проводит производитель блендеров Blendtec и, непосредственно её основатель — Том Диксон. Он создает видео ролики из серии Will It Blend, в которых во всех красках показывает, как блендеры Blendtec могут справиться с любыми вещами, кроме продуктов. Например, такими [...]

Читать запись полностью

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

Размещено в рубрике Продажи

У Вас есть текущая стандартная цена, и Вы начинаете с каждой неделей или с каждый днем ее увеличивать. Пример, где это работает – у Азамата Ушанова недавно был релиз нового курса, там он применил данный прием, назвав его «ценовая растишка» — он каждые три дня поднимал цену ровно на 1000 рублей до определенного предела, т.е. сразу [...]

Читать запись полностью

5 основных шагов для увеличения продаж

Размещено в рубрике Продажи

Вот основные методы для увеличения продаж в Вашем магазине:               1) Нужно описать целевую аудиторию Вашего магазина (пол, возраст, место проживания, какие ключевые проблемы) 2) Необходимо создать свой архив продающих инструментов и фишек, которые вы планировали реализовать, уже внедряли или только решили внедрить. 3) Найти минимум три сайта конкурентов [...]

Читать запись полностью

Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

Размещено в рубрике Продажи

Создавая рекламное сообщение необходимо учитывать основные эмоции, которые влияют на процесс продажи.         1.     Стах. Страх упущенных возможностей. В первую очередь это тающие скидки, ну или таймер обратного отчета. Когда человек видит, что у него осталось всего 12 часов или что такой возможности не будет больше никогда. Еще одна убойная фишка – [...]

Читать запись полностью

 Страница 1 из 2  1  2 »