Архив января, 2012

Повторные продажи:×2

Размещено в рубрике Продажи

Чтобы получать больше прибыли, нужно соответственно больше продавать, и повысить продажи Вам поможет не только

Читать запись полностью

Офисные манипуляции

Размещено в рубрике управление бизнесом

Если Вам доводилось работать в офисе, ну или наблюдать за работой сотрудников со стороны, то, наверняка,  Вы могли замечать одну закономерность: все действия

Читать запись полностью

Как правильно отдыхать

Размещено в рубрике Эффективность

Для того, чтобы научиться правильно отдыхать, нужно научиться правильно работать. Я, например, стараюсь

Читать запись полностью

Еженедельные планерки

Размещено в рубрике управление бизнесом

Вам необходимо (если же Вы до сих пор этого не сделали) внедрить у себя в компании еженедельные планерки. Причем, после того, как Вы внедрите еженедельные планерки среди своих

Читать запись полностью

Польза негатива...

Размещено в рубрике маркетинг

Иногда негативный маркетинг может работать в Вашу пользу. Как, например, реклама Всемирного дня без табака. Вообще, доказано, что негативные эмоции

Читать запись полностью

5 способов поднять продажи в новом году

Размещено в рубрике Продажи

Вот перечень основных фишек, которые помогут Вам поднять продажи в этом году. 1. Расширяйте ассортимент. Как это сделать: А) Проведите анализ, что лучше всего продавалось  у Вас за год, и добавьте похожие товары. В) Добавьте  в Ваш ассортимент уникальные продукты, которые будут выделять Вас на фоне Ваших конкурентов. С) Проводите опросы – выявляйте предпочтения.   [...]

Читать запись полностью

Повторные продажи: как увеличить их число в 2 раза?

Размещено в рубрике Продажи

Основное правило повторных продаж – это учитывать то, что клиент уже у Вас покупал, т.е. то, что он покупал в первый раз. И здесь очень сильно работает такой прием, как купон на скидку. Причем, он должен иметь какое – то временное ограничение, он должен жечь

Читать запись полностью

Задача №1: Оптимизировать структуру организации

Размещено в рубрике управление бизнесом

Вам необходимо посмотреть на свою структуру и решить: что в ней можно упростить. Возможно, убрать какие-то лишние связи, дублирующие роли. 1) Нужно навести порядок, и избавиться от лишнего. Ваша структура должна быть простой и максимально

Читать запись полностью

Как сделать наружную рекламу интересной

Размещено в рубрике маркетинг

На данном примере наглядно показано, как можно сделать свою наружную рекламу более интересной. Ваша основная задача здесь — это

Читать запись полностью

Описание организационной структуры

Размещено в рубрике Эффективность

Основной моей задачей является, чтобы Вы смогли увидеть свой бизнес со стороны и, получить первые результаты, оптимизируя в нем ключевые моменты. С чего начинать описание структуры Вашей компании? Начать стоит с описания

Читать запись полностью

 Страница 1 из 2  1  2 »