Архив мая, 2012

Как закрыть сделку?

Размещено в рубрике Продажи

Вы можете бесконечно долго рассказывать клиенту о своем продукте, показывать все его сумасшедшие преимущества, сделать ну просто мега презентацию, но если вы не сможете закрыть сделку, то вы как минимум потратили время впустую. Ваша основная задача не продавать, а ПРОДАТЬ! Довольно много продажников, да и даже владельцев бизнеса, которые испытывают то ли стыд, то ли [...]

Читать запись полностью

Ошибка в продажах №16: Как не испугать клиента ценой?

Размещено в рубрике Продажи

Большинство клиентов формирует свое мнение о товаре лишь тогда, когда видит его цену. И здесь уместно выделить три самые распространенные группы клиентов: 1)      Клиенты, которые ищут самую низкую цену. 2)      Клиенты, которые ищут максимально возможное количество выгод и бонусов 3)      Клиенты, для которых фактор цены имеет второстепенное значение. Если верить статистике, то ко второй группе [...]

Читать запись полностью