10 Секретов милиардеров

Рубрика: Продажи

секреты успешных продаж

Секреты успешных продаж

Сейчас я приведу Вам 10 секретов успешных продаж, взятых из интервью 10 самых умных гуру зарубежного маркетинга, в том числе 7 миллиардеров, в которых они рассказывают о лучших способах увеличения продаж и движения денежных средств, практически для любого бизнеса.

Вы узнаете разнообразные идеи — и когда вы прочитаете их, вы можете быть уверенны, что эти идеи пришли с группой людей, которые уже сделали это в своем собственном большом бизнесе.
Итак, вперед:

1) Получение внимания с каждого нового дюйма. Чтобы получать новый бизнес Вы должны стремиться стать инновационным и драматическим. Это секрет успешных продаж №1. Например, Агентство по страхованию, предложили «самый большой ужин в городе», если не смогут сэкономить человеку деньги на страховке автомобиля. Этой задачи было достаточно, чтобы их телефон покраснел от количества звонков. Поток покупателей был «абсолютно сумасшедшим» в течение нескольких дней. Итог: десятки новых покупателей полюсов страхования и множество новых денежных потоков — и все, что нужно было сделать – это раскошелиться на пол – дюжины стейк обедов!

2) Секрет успешных продаж  №2. Будьте более креативными. Простая отправка почты не делает эту работу. Спросите себя: «Будет ли кто-нибудь достаточно заинтригован, чтобы прочитать письмо — до того, как бросит его в мусорную корзину?". Задайте тот же вопрос и о новостях компании. Очень творческий подход должен быть различным и отличным. Творчество стоит денег. Но, если большее количество людей прочитают Ваше объявление, и решат, что предложение имеет смысл, вы достигли цели.

3) Секрет успешных продаж  №3. Сосредоточьтесь на том, что волнует клиентов. После прослушивания предложений приемной комиссии о том, что должно быть показано в новом видео для набора школы, консультант по маркетингу спросил: "Это то, что родители и абитуриенты заинтересованы получить? ". Внезапно все стали менее уверенными. Создание объявления, брошюры или презентации продаж, зная, что клиент хочет, требует и ожидает, что это то, что действительно работает.

4) Секрет успешных продаж  №4. Покажите клиентам мнение о Вашей компании. Мы пришли к этим выводам, сделав сравнения. Если Вы не показываете потенциальным клиентам, почему в их интересах работать именно с Вами или купить Ваш продукт, то они этого ни когда и не сделают. Рейтинг компаний по страхованию жизни оказывает влияние на клиентов. Мудрые компании тратят время и усилия, чтобы сознательно влиять на способ, которым они воспринимаются клиентами, банкирами и акционерами.

5) Секрет успешных продаж  №5. Сделайте Ваши предложения в первоначальном обращении. Клиенты проявляют осторожность. Они не хотят ошибиться. Именно поэтому предложения имеют важное значение. «Попробуйте в течение 30 дней ... бесплатно». Цель состоит в преодолении нежелания покупки заказчиком.

6) Секрет успешных продаж  №6. Оказаться в нужном месте в нужное время. "Почему я не думал о тебе на прошлой неделе, когда мы купили новые ...». Некоторые продавцы просто отмахнуться от таких комментариев. «О, хорошо. Я не могу быть в нужном месте и в любое время».Неверно. Разработка последовательной программы пребывания перед клиентами регулярно — является проблемой. Смесь семинаров, информационных бюллетеней, бюллетени, информационные бюллетени, специальные мероприятия и информативные статьи будут держать Вас в сознании потребителей.

7) Секрет успешных продаж  №7. Назовите ваш продукт или услугу. Один из лучших способов дифференцировать ваши продукты или услуги от всех остальных – это дать им отличительные имена. Идея состоит в том, чтобы наполнить обычные идеи новым содержанием, таким образом, отделяя Вашу компанию от конкурентов. Убедитесь, однако, что название апеллирует к вашим клиентам, а не только Вам.

8) Секрет успешных продаж  №8. Избавиться от корыстной ерунды. Большинство публикаций компании, объявления, письма, брошюры и другие материалы, наполнены словами, фотографиями и другой информацией, которая не делает ни чего, кроме того, что гудит в большой гудок о своей компании. Фотографии сотрудников интересны только для сотрудников. Лучше было бы спросить клиентов, что они хотят знать о вашей компании. Мы сомневаемся, что кто-нибудь непременно захочет посмотреть фотографии генерального директора, председателя правления и исполнительного вице-президента.

9) Секрет успешных продаж  №9. Скажите им все, что знаете. Проболтайтесь, так сказать. Поскольку клиенты хотят сегодняшней информации, знаний и полезных идей, сделайте все возможное, чтобы рассказать им  все, что знаете. Это единственный путь, чтобы стать ценным ресурсом для своих клиентов. Когда люди будут использовать свои идеи, тогда они и будут покупать то, что Вы продаете.

10) Секрет успешных продаж  №10. Будьте щедры со своими клиентами, и они ответят Вам тем же.

Вам так же будет интересно:

Как Величайший продавец в мире продал 13 001 автомобилей

Как повысить лояльность клиентов

Роман с Вашими клиентами=больше продаж

Бритва за 100000 долларов

Lead Conversion=Продажи

Повторные продажи: как увеличить их число в 2 раза?

Психология продаж: от больших цен к низким






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

2 комментария к “10 Секретов милиардеров”

  • Zooriestediar
    4 ноября, 2012, 6:38

    Хочу заказать рекламу у вас, куда писать?

Трэкбэк

  1. уникальное торговое предложение |

Оставить комментарий или два