Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

Рубрика: Продажи
Эмоции продаж

Эмоции продаж

Создавая рекламное сообщение необходимо учитывать основные эмоции, которые влияют на процесс продажи.

 

 

 

 

1.     Стах.

Страх упущенных возможностей. В первую очередь это тающие скидки, ну или таймер обратного отчета. Когда человек видит, что у него осталось всего 12 часов или что такой возможности не будет больше никогда.

Еще одна убойная фишка – это переходящая скидка, то есть, когда человек может воспользоваться скидкой только 3 дня – потом ее у него забирают и отдают другому.

2.     Эффект соревнования.

Это могут быть розыгрыши или соревнования – кто лучше. Сначала вовлекаете человека и в процессе игры ему продаете.

3.     Любопытство.

Когда мы показываем лишь часть, тщательно скрывая все содержание, либо говорим о каких-то бонусах, но не раскрываем что это. Банальным примером может служить Kinder Surprise. Ведь мы же может купить все ингредиенты по отдельности, но в этом не будет ни какого интереса.  Фишка в самом сюрпризе.

4.     Самоутверждение.

Основная задача здесь – стимулировать чувство значимости. Человек должен почувствовать свою статусность. Он должен осознать, что он может себе это позволить, что у него лучше, чем у других. Особенно сильно это распространяется на мужчин.

5.     Эффект толпы.

Когда человек ощущает себя частью чего-то масштабного, т.е. включается принцип коллективизма. Здесь смысл в следующем – создать какое-то большое событие, в котором продажи будут являться неотъемлемой частью, например, низкая цена за вход на данное мероприятие, либо какие-то допродажи.

Вам так же будет интересно:

Основные способы вовлечения человека в процесс покупки

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

5 основных шагов для увеличения продаж

Продажи через провакацию

P.S. Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста сделайте ретвит и поставьте лайк. Спасибо!

 






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Один комментарий к “Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи”

Трэкбэк

  1. спонтанные покупки | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два