Lead Conversion=Продажи

Рубрика: Продажи

lead conversionВо многих компаниях Lead Conversion называют сам процесс продаж. Основной результат работы данного процесса — это конвертация потенциальных покупателей, которые заинтересовались Вашим предложением, в реальных.

Во время покупки такие покупатели должны видеть эмоционально привлекательными и Ваш товар, и Вашу компанию, и весь процесс покупки в целом.

 

 

 

1. В каком диапазоне колеблются Ваши продажи от месяца к месяцу?

0<10%

10-20%

20-30%

0>30%

Не знаю

2. Какой процент продаж за месяц делает Ваш лучший продавец?

0 < 10 %

10% — 30%

30% — 50%

0 > 50%

Не знаю

 

3. Ваш процесс продаж максимально близко можно описать с помощью какого выражения?

а) Мои продавцы все продажи делают одинаковым способом

б) Мои продавцы выполняют основные вещи одинаково, но презентация у каждого своя. И результаты тоже бывают разные.

в) Каждый мой продавец продает по-своему

 

4. Ваш процент конверсии потенциальных покупателей в продажи составляет:

0 < 5%

5% — 10%

10% — 15%

15% — 20%

0 > 20%

 

5. Вы довольны количеством продаж в Вашей компании:

а) Практически всегда

б) Часто

в) Редко

г) Практически никогда

 

6. Все ваши продавцы довольно легко справляются с наиболее часто встречающимися возражениями клиентов?

а) Практически всегда

б) Часто

в) Редко

г) Практически никогда

 

7.Какие проблемы Вы еще видите в Вашей компании в Lead Conversion и в процессе продаж?

 

Вам так же будет интересно:

Как увеличить продажи — каскадный апселл

Как увеличивать число спонтанных покупок в Вашем магазине (применительно как интернет магазинам, так и к offline)

5 основных шагов для увеличения продаж

Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

 

 

 

 

 

 






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

3 комментария к “Lead Conversion=Продажи”

Трэкбэк

  1. повторные продажи | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. увеличение среднего чека | Продажи-маркетинг-эффективность
  3. продажи в магазинах самообслуживания | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два