Польза негатива...

Рубрика: маркетинг

реклама Всемирного дня без табакаИногда негативный маркетинг может работать в Вашу пользу. Как, например, реклама Всемирного дня без табака. Вообще, доказано, что негативные эмоции привлекают в 23 раза больше, чем позитивные, т.е. в пропорции 23:1. Но, опять же, всегда надо тестировать, смотреть на реакцию Вашей Целевой аудитории, и здесь хочу заметить, что иногда и негативные отзывы повышают продажи, но, повторюсь — все надо тестировать...

 

Вам так же будет интересно:

Как сделать наружную рекламу интересной

Выделяйте свои преимущества

Привлекайте внимание к себе любыми способами!

Выделяйтесь, господа, выделяйтесь...

“Who is ready to to open a bottle of happiness?”

 

 

 

 

 

 






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Оставить комментарий или два