Как повысить лояльность клиентов

Рубрика: Продажи

Tom Hopkins - как повысить лояльность клиентовИспользование персонализированных открыток или как повысить лояльность клиентов.

Следующий инструмент, о котором я собираюсь Вам рассказать, принадлежит  супер звезде продаж — Тому Хопкинсу. Том очень хорошо известен на рынке недвижимости. Он знает, как повысить лояльность клиентов. Потому что клиенты обращаются к нему снова и снова. Давайте разберем почему? Ведь учитывая, что люди покупают дома каждые пять-семь лет, выстроить лояльность среди клиентов не так — то просто. Тому часто приходится строить роман со своими клиентам в течение пяти лет или больше, прежде чем они будут иметь дело с ним.

Один из методов, которые он любит больше всего, и использует постоянно для повышения лояльности клиентов — это отправлять персонализированные открытки. Том Хопкинс использует открытки для создания отношений со своими клиентами. Но вот как именно он это делает? Все просто:

Когда Том едет в отпуск, в дополнение к своему багажу, он также берект с собой две дополнительные вещи. Он приносит свой список клиентов, а также большой багаж открыток. На самолете, когда он летит к месту назначения, он вместо того, чтобы дремать или читать журнал, начинает писать на открытках имена и адреса своих клиентов. Он также пишет краткую записку на обратной стороне открытки.

Записка может содержать что-то вроде ...

Уважаемый г-н Клиент,

Я сейчас еду принимать солнечные ванны на пляже в Мексике, и я просто думаю о тебе. Когда я вернусь, у меня будет для тебя подарок.

Том Хопкинс

Том заполняет все свои открытки с тем же простым сообщением и отправляет их, когда его самолет приземляется в аэропорту. Что дальше? Он покупает маленькие недорогие подарки для своих клиентов. Эти маленькие подарки не стоят ему практически ничего. Он дает клиенту подарок, который укрепляет его отношения с ним, а также дает ему повод  зайти и посмотреть, возможно, что – то заинтересует клиента в его бизнесе. Довольно просто добиться лояльности клиентов, Вам не кажется? И что Вы думаете —  это тоже работает.

Какие еще способы можно придумать, чтобы ухаживать за клиентами? Какие методы Вы используете или собираетесь начать использовать?

Вам так же будет интересно:

Как Величайший продавец в мире продал 13 001 автомобилей

Роман с Вашими клиентами=больше продаж

Бритва за 100000 долларов

Как увеличить продажи — каскадный апселл

Lead Conversion=Продажи

Повторные продажи:×2

Повторные продажи: как увеличить их число в 2 раза?

Психология продаж: от больших цен к низким






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Оставить комментарий или два