Как увеличивать число спонтанных покупок в Вашем магазине (применительно как интернет магазинам, так и к offline)

Рубрика: Продажи

спонтанные покупки

1. Проводить недельные акции.

То есть раз в неделю продавать какой-то один продукт по выгодной цене. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на одном продукте и ограничить предложение по времени, таким образом стимулируя продажи.

2. Добавить удобный инструмент для принятия решений.

Например: калькулятор размера шин, расчета цен страховки, расчета стоимости окон. Который на выходе дает конкретные рекомендации: «В Вашем случае Вам необходим …. ( товар )»

3. Предложить поиск решения по проблеме.

Когда покупатель отвечает на вопросы по своей проблеме, а в конце ему предлагается решение «В Вашей ситуации Вам поможет… (Ваш продукт)». Ключевой элемент данного метода заключается в том, что Вы можете предлагать под разные решения – одинаковые, но по-разному упакованные продукты.

Вам так же будет интересно:

Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

Основные способы вовлечения человека в процесс покупки






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Один комментарий к “Как увеличивать число спонтанных покупок в Вашем магазине (применительно как интернет магазинам, так и к offline)”

Трэкбэк

  1. процесс продаж | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два