Как закрыть сделку?

Рубрика: Продажи

как закрыть сделкуВы можете бесконечно долго рассказывать клиенту о своем продукте, показывать все его сумасшедшие преимущества, сделать ну просто мега презентацию, но если вы не сможете закрыть сделку, то вы как минимум потратили время впустую. Ваша основная задача не продавать, а ПРОДАТЬ! Довольно много продажников, да и даже владельцев бизнеса, которые испытывают то ли стыд, то ли чувство вины, когда продают кому-то свой товар или услугу. А некоторые, даже считают, что они вообще не должны прилагать усилия к закрытию сделки,  а клиенты просто обязаны сами приносить им свои деньги.

Такая стратегия, конечно, имеет место быть, но только если вы владелец суэцкого канала, ну или нашли лекарство от рака, а во всех остальных случаях, клиент просто уходит «подумать», ну или обещает вам перезвонить, что в принципе одно и то же. Так вот, чтобы закрыть сделку, вам необходим определенный алгоритм действий. Какой именно алгоритм подойдет вам, я не знаю, так как для этого мне необходимо, как минимум пообщаться с вами, провести консультацию, понять, что у вас за бизнес, выявить сильные и слабые стороны и т.д. Если у вас возникнет непреодолимое желание проконсультироваться со мной по теме увеличения продаж в вашем бизнесе и желания найти основные ошибки и определить правильный вектор развития вашего бизнеса, то можете написать в мою службу поддержки, вот сюда/support/index.php?a=add А сейчас я покажу вам 3 простые техники закрытия сделки:

1) Размыть границы.

Ваша задача – помочь клиенту преодолеть барьер между его сомнением «Покупать» или «Не покупать». Для начала необходимо понять причину отказа, ведь на самом деле человеку гораздо проще сказать «Нет». Из 10 раз, как минимум 8, так как к этому мы привыкли с детства, это слово мы часто слышали от наших родителей, и поэтому на предложение что-то купить мы обычно отвечаем отказом. Если вы просто спросите: «Покупаешь?», то скорее всего в ответ вы услышите «НЕТ». И здесь ваша задача заключается в том, чтобы как будто бы «размыть границы», то есть обращаться к клиенту так, как будто он уже принял решение о покупке. Не ставьте человека перед выбором, задавайте уточняющие вопросы, оговаривайте какие-нибудь детали, акцентируйте внимание на том, что человек должен сделать после покупки.

2) Выбор без выбора.

Эта техника взята из НЛП. Суть ее заключается в том, что вы ставите человека перед выбором чего-то второстепенного, таким образом, отвлекая его от продажи. Покажу на примере. Вы можете спросить у человека: «Когда вы сможете оплатить: сегодня или в конце недели?», «Вы будете наличными оплачивать или в кредит?», «Когда продукцию доставят, вам на сотовый позвонить или на домашний?» и т.д.

3) Задайте вопрос в лоб.

Если вдруг ваш разговор с клиентом зашел в тупик, и вы не знаете, что ему сказать, то просто задайте вопрос в лоб «Вы будете брать?». Пусть эта техника и не настолько эффективна, но она имеет место быть, так как многие продавцы даже этого не делают, и клиенты уходят, так, ни чего и не купив.

И помните, что когда вы помогаете клиенту перейти грань между «покупаю – не покупаю», то вы значительно увеличиваете процент закрытия сделок, и ваша прибыль при этом растет в геометрической прогрессии.

 

С уважение, Алексей Бондаренко

Удачных Вам Продаж!

Вам так же будет интересно:

Ошибки в продажах № N,N,N

Ошибка в продажах №7

Как я увеличил продажи в марсе с 230 до 520 тыс. руб. в месяц

Ошибка в продажах №2

Ошибка №3 в продажах

Ошибка в продажах №5

Ошибка в продажах №16: Как не испугать клиента ценой?






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Оставить комментарий или два