5 основных шагов для увеличения продаж

Рубрика: Продажи
Так должен выглядеть график увеличения продаж в вашем магазине

Так должен выглядеть график увеличения продаж в вашем магазине

Вот основные методы для увеличения продаж в Вашем магазине:

 

 

 

 

 

 

 

1) Нужно описать целевую аудиторию Вашего магазина (пол, возраст, место проживания, какие ключевые проблемы)

2) Необходимо создать свой архив продающих инструментов и фишек, которые вы планировали реализовать, уже внедряли или только решили внедрить.

3) Найти минимум три сайта конкурентов российских и зарубежных, выписать фишки, которые понравились и которые хотите реализовать у себя

4) Выяснить, как продается ваша продукция лучше: эмоционально или рационально? Это покупка спонтанная или запланированная? Подобрать методы, как вашу продукцию можно покупать рационально и как эмоционально.

5) Прописать наиболее подробный алгоритм действий покупателя: от возникновения проблемы, которую ему необходимо решить, до принятия решения о покупке, покупки и повторной покупки.

Вам так же будет интересно:

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

Продажи через провакацию

Основные способы вовлечения человека в процесс покупки






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

4 комментария к “5 основных шагов для увеличения продаж”

Трэкбэк

  1. проведение рекламных акций | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. процесс покупки | Продажи-маркетинг-эффективность
  3. повторные продажи | Продажи-маркетинг-эффективность
  4. как поднять продажи | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два