Основные способы вовлечения человека в процесс покупки

Рубрика: Продажи

процесс покупкиИтак, рассмотрим основные способы вовлечь потенциальных покупателей в процесс покупки.

 

 

 

 

1.Игра.

Например, неплохо работают эмоции азарта. Т.е. нужно вовлечь человека в процесс игры. Как в компании Virgin это реализовано с телефонными операторами. Люди обычно очень долго висят на линии и ждут соединения с оператором, постоянно слушая в трубке что-то типа: «Оставайтесь на линии…» Так вот в Virgin была такая рекламная компания: если наш оператор не ответит Вам в течение минуты, то мы вернем Вам деньги за билет.

Вы также можете организовать спор продавца с покупателем, например: мы доставим товар в течении …, иначе мы Вам его подарим. То есть нужно использовать свои сильные преимущества, в которых Вы безусловно уверены, и таким образом Вы во-первых показываете, что можете оказать качественную услугу, а во-вторых вовлекаете человека в процесс покупки.

Отлично работает лотерея. Как это реализовано в ресторане Шеш-Беш, когда Вы заказываете графин вина, Вам приносит еще и игральные кости. Их можно кинуть и , если выпала какая-то комбинация чисел, то 2-й дают в подарок. У Вас есть 3 попытки, хочешь кинуть ещё – надо купить второй графин вина. Тоже самое можно реализовать и в Вашем магазина, причем неважно в Off-line или в On-line. Кидать кости на скидку или вытащить какую–ни будь карту и т.д.

2. Голосование

Организовать спор или своеобразное голосование, цель которого – разбудить интерес у противоположных сторон. Например, какой цвет лучше – синий или красный и т.д. То есть, когда есть приверженцы одного, а есть -  соответственно другого. Любая тема, где есть две точки зрения. Показывайте открыто результаты голосования, таким образом, докручивая вирусный эффект. То есть красные с белыми дерутся, а умные продают патроны.

3. Какое – то массовое действие или Флеш-моб.

Самым простым элементом является счетчик покупок. Когда человек видит сколько товаров уже купили или сколько еще осталось. То есть, если покупают все – то и мне надо, покажите массовость.

Вам так же будет интересно:

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

5 основных шагов для увеличения продаж

Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

Продажи через провакацию

P.S. Если этот материал принес вам пользу, пожалуйста сделайте ретвит и поставьте лайк. Спасибо!






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

3 комментария к “Основные способы вовлечения человека в процесс покупки”

Трэкбэк

  1. факторы влияющие на объем продаж | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. спонтанные покупки | Продажи-маркетинг-эффективность
  3. перечеркнутая цена | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два