Комплименты клиентам
Поговорим о комплиментах. Да, хочу сразу заметить, что, когда вы говорите комплименты другому человеку, например вашему клиенту, то вы делаете приятно не только этому человеку, но еще и повышаете свою энергетику. Говорите комплименты клиентам чаще, так вы легко сможете завоевать симпатию клиента, да и не только клиента, но и любого другого человека.
Вообще, комплименты клиентам делятся на два типа: прямые и косвенные.
Прямые комплименты говорят в лоб, когда вы говорите человеку то, что видите, слышите. Например: «А с вами приятно общаться», «У вас от природы такой красивый голос?», «У вас такое красивое платье» и т.д.
Косвенные же комплименты, говорят «за глаза».
Для прямых продаж больше подходят прямые комплименты клиентам, хотя можно использовать и косвенные. Здесь главное не переборщить, а лучше сделать всего один комплимент, и тут уже выбирайте сами, какая техника комплиментов вам больше нравиться.
Вообще, существует более десятка техник комплиментов, но сегодня, мы с вами разберем три из них.
Я думаю, вы уже поняли технику прямых комплиментов, поэтому подробно ее разбирать не будем, скажу лишь, что самое главное, когда говорите комплимент, не надо останавливаться – продолжайте говорить дальше. Комплименты клиентам нужно вплетать в свою речь, а не обрывать их на полуслове. Когда вы сказали комплимент и замолчали, то это может вызвать некую неловкость в разговоре.
Итак, какие же еще существуют техники:
Техника «Мне нравиться» — эта техника фактически относиться к прямому комплименту, но при этом, она как бы концентрирует внимание на том, что нравиться вам. Очень простая и действенная техника. Клиентам нравиться, когда вы выражаете свою симпатию.
Примеры:
«Мне нравиться ваш выбор»
«Мне нравиться ваше чувство юмора»
«Мне нравиться ваш настрой»
«Мне нравиться то, как вы легко принимаете решение о покупке» и т.д.
И самое главное здесь – это понравиться клиенту. Если между вами нет симпатии, то продажа не состоится.
Следующая техника – это: Техника «О Вас говорят».
Эта техника позволяет вам, не только сказать комплимент клиенту, но еще и навесить на него необходимый вам «ярлык». Соглашаясь с комплиментом, человек уже подсознательно принимает ту роль, которую вы ему отводите. Эта техника хорошо подходит для переговоров, и если вы продаете уже постоянному клиенту.
Примеры, использования техники «О Вас говорят»
«О Вас говорят, что вы всегда держите слово»
«О Вас говорят, что очень надежный партнер и с вами можно иметь дело»
«Мне сказали, что вы настоящий «мастер» продаж, и можете продать что угодно и кому угодно»
Техника «Комплимент – Сомнение»
«Мне кажется, вам просто нет равных в решении подобных вопросов. Вы уже второй раз приводите такие аргументы, что мне просто не чего вам возразить».
С помощью данной техники вы вызываете позитивное сомнение у вас относительно вашего клиента. Это довольно простая, но при этом работающая техника.
Опять же повторюсь, но ваша основная задача – это понравиться клиенту. Если у вас с клиентом возникла хоть какая-нибудь симпатия, то вы можете с легкостью начинать ему что-то продавать. Главное продать в первый раз, и если ваш товар качественный, то клиент к вам обязательно вернется.
Вам так же будет интересно:
Ошибки в продажах № N,N,N
Ошибка в продажах №7
Ошибка в продажах №2
Как я увеличил продажи в марсе с 230 до 520 тыс. руб. в месяц
Ошибка №3 в продажах
Ошибка в продажах №5
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"
![]() |
|
|
|
|
|
|
