Ошибка в продажах №7

Рубрика: Продажи

ошибка в продажахОшибка №7 в продажахнеправильное отношение к клиенту, или проще говоря — его обесценивание.

Каким образом Вы можете обесценивать клиента?

Во – первых, это явное пренебрежение к клиенту. Это такие продавцы, которые всячески пытаются заткнуть клиента, и показать, что здесь они самые умные и знают все лучше других. Не надо состязаться в разговоре с клиентом! Не вступайте с ним в конфликт, не показывайте ему, что он многого не знает, даже если это и правда. Да, у вас получиться заткнуть клиента за пояс, но скорее всего он ни чего у вас не купит.

Во – вторых, нужно придерживаться нейтральной стороны в разговоре, не нужно занимать ни какой позиции. Например, если вы в начале разговора выскажите свое мнение, которое противоречит мнению клиента, то продажи не будет в 95% случаев. Как только вы займете какую-нибудь позицию, то клиент, скорее всего, начнет обороняться, и у вас получиться, пусть и незначительный, но конфликт. Как исправить данную ошибку? Просто в начале разговора, старайтесь не давать ни каких характеристик, не «навешивайте ярлыки», и просто меньше используйте прилагательные.

Конечно, в таком подходе есть и исключения. Например, если это ваш постоянный клиент и он регулярно у вас что-то покупает, тогда, скорее всего, ему будет интересно ваше мнение. Если покупает – значит доверяет. А, если доверяет, то готов прислушиваться к любому вашему мнению. И здесь, вы уже можете манипулировать, то есть подталкивать человека в нужном вам направлении.

В – третьих, используйте принцип КГБ. «Клиент Говорит Больше».

Ошибка в продажах №2

Ошибка №3 в продажах

Мнимое УТП

10 Секретов милиардеров

Как повысить лояльность клиентов






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Оставить комментарий или два