Мнимое УТП

Рубрика: Продажи

мнимое утпЗдравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня хочу разобрать с вами понятие мнимого УТП. Подробнее про то, что вообще означает УТП, вы можете прочитать здесь. Итак, что же такое мнимое УТП.

Мнимое УТП – это то, о чем все обычно молчат, то есть ни где это не упоминают. Вы можете показать какую – то обычную для вас часть производственного процесса.

Приведу вам, наверное, самый яркий пример мнимого УТП. Когда один из лучших американских маркетологов,  Клод Хопкинс разрабатывал рекламную компанию для пива  Schlitz , то он воспользовался вот каким приемом.

Он обошел всю пивоварню, осмотрел производство, и когда увидел, что один работник обрабатывает бутылки горячим паром, то соответственно спросил, зачем это делается. Ему отвели, что так делают все, что это просто гарантирует стерильность бутылок. Что сделал Клод: он разработал рекламную компанию с заголовком «Мы чистим бутылки горячим паром», и затем объяснил, зачем это делается. И когда другие пивовары начали описывать то же самое, над ними просто начали смеяться.

В таком подходе есть несколько основных моментов: во – первых, эта деталь должна быть не известна, во – вторых, вы должно простым языком объяснить человеку выгоду, которую он получает.

Например, законом предусмотрен возврат определенных товаров в течении 14 дней. Это можно использовать, например, в магазинах одежды. Построить ваше УТП на том, что у вас отличное качество, и что если человека что – то не устроит, причем совершенно не важно — что, то вы без лишних вопросов вернете ему деньги.

Так же в качестве мнимого УТП хорошо работают различные «ложные» индексы. Например индекс надежности для сейфов, шкала здоровья для продуктов питания и т.д. Вам не надо показывать саму формулу расчета данных индексов, просто покажите цифры, и желательно, чтобы они не были круглыми, это вызывает недоверие.

Еще один вариант использования мнимого УТП – это показать какой-то побочный, второстепенный параметр, который не дает клиенту ни какой выгоды, но и при этом не мешает. Примерно так, как это реализовано в рекламе Milky way, который не тонет в молоке. Я думаю смысл данной стратегии Вам понятен, смело внедряйте этот прием в своем бизнесе, и Удачных Вам Продаж!

Вам так же будет интересно:

УТП

10 Секретов милиардеров

Как повысить лояльность клиентов

Повторные продажи: как увеличить их число в 2 раза?

Психология продаж: от больших цен к низким

Как повысить доход, используя прием мультицен

Проблемы логистики






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

Оставить комментарий или два

шкаф коммуникационный 19 строительство бань - самая детальная информация у нас на сайте