“Who is ready to to open a bottle of happiness?”

Рубрика: маркетинг

Coca Cola

 

Многие со мной согласятся, что символом Нового Года ( на ровне с мандаринами и шампанским), можно смело признать бутылку Coca Cola. Хочу с Вами разобрать, как эта кампания влияет на убеждения. Вспомним теперь, что Coca Cola продает газированную воду. Но ведь на самом деле это не то, что они продают для всех. Они продают ностальгию, счастливые воспоминания, радость и т.д. В Вашей голове, как будто пробурена мысль, что Coca Cola = счастье. В музее Coca Cola  в Атланте, гид в первую очередь спрашивает: « Кто готов открыть бутылку счастья?» — и это не с проста. Таким образом они заряжают якорь Coca Cola на положительные эмоции.

Это один из самых ярких примеров убеждения и влияния, которые я видел.

Мало того, что Coca Cola имеет явные преимущества вкуса, они вырыли уровень глубже в то, что маркетинг и продажи на самом деле — это глубокие эмоции. Теперь Вы можете подумать: « Ну, я не могу сделать этого с моим продуктом или услугой, потому что...» STOP!!! И позвольте мне еще раз напомнить Вам, что Coca Cola продает газированную воду.

Так как мы входим в Новый Год, я желаю Вам и Вашей семье здоровья, богатства и счастья. У меня есть некоторые удивительные вещи, запланированные для Вас и надеюсь на сотрудничество с Вами в 2012 году.

С Уважением к Вам, Алексей Бондаренко.






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

3 комментария к ““Who is ready to to open a bottle of happiness?””

Трэкбэк

  1. вирусная реклама | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. выделяйте свои преимущества | Продажи-маркетинг-эффективность
  3. реклама смешная | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два