Теперь Вам нечего боятся Мы гарантируем возврат денег в случае если Вас не устроит наша работа.
Введите свои данные: имя и номер телефона и нажмите на кнопку “Оставить заявку”.
Уже через пару дней Вы будете радоваться готовым результатом нашей работы...
Реклама на стойках
Визитницах
Реклама на заборах,
билбордах и фасадах
зданий
Реклама в интернете
Печать визиток
Печать баннеров, пленки
и т.д.
Интерьерная печать
Профессиональный
дизайн
Система скидок для
постоянных клиентов
Индивидуальный
подход
Обсуждаете условия
разработки и редактирования
Получаете готовый
эффективный вид рекламы и
увеличиваете прибыль от
своего бизнеса!
Оставьте заявку,
введя данные в форму или
позвоните нам по телефону
указанному ниже
Что еще вы можете получить работая с нами:
Как с нами работать?
Мы вернем Вам деньги если Вы останетесь недовольны результатом
Теперь донести свою идею до целевой аудитории
стало как никогда просто! Смотрите сами...
ШОК! Секреты эффективной
рекламы раскрыты...
100% Гарантия
Мы отвечаем за качестов наших услуг
Back
Next
100% Гарантия
Мы отвечаем за качестов наших услуг
Часто задаваемые вопросы:
1) Конечно же, каждый потенциальный заказчик интересуется какова  
эффективность такого вида рекламы, и в чем наши преимущества, проще говоря,              
Почему именно Мы?!
  Классическая наружная реклама, как известно, рассчитана на кратковременный зрительный контакт  
- 2-3 секунды. Контакт же с Рекламой на мониторах может длиться до  15 секунд. К тому же ролики  
постоянно повторяются. В отличие от статичной рекламы, мы предлагаем воздействие на аудиторию  
с помощью динамического видеоряда!  
2) Второй,если не первый, по рейтингу и популярности вопрос это "Цена?"       
   В этом смысле наша ценовая политика является гибкой и экономичной для заказчика с любыми  
финансовыми возможностями, как для успешной организации так и для начинающего  
предпринимателя. Стоимость размещения на 10-ти  рекламных медиакомплексах составляет 2200  
руб/мес. (Стоимость указана: в рублях с учетом всех налогов; на  4 недели; отчетный период 4  
недели; хронометраж ролика 10 сек.)
Более подробный перечень цен вы можете скачать по ссылке ниже:

           

       ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Получите 1 минуту эфирного времени по цене 30 секундного ролика!!!                   
(Спешите! Срок действия акции ограничен!)
Давайте теперь вместе посчитаем выгоду: Допустим вы получаете с одного клиента 2000 руб.  
чистой прибыли, и с помощью нашей рекламы мы привлекли к вам 10 клиентов, соответсвенно ваша  
прибыль составила 20000 рублей, вычитаем ваши расходы 2200, и получаем 17800 рублей чистой  
прибыли. А с учетом того, что клиент скорее всего вернется к вам за повторными покупками, что  
случается в 70% случаев, то тут вы уже сами можете прикинуть свою прибыль на год, 5 лет и т.д. Вот  
такая вот простая арифметика...
3) Сколько раз в день выходит ролик и где расположены экраны?
  Частота показов, количество выходов в день и длительность ролика являются важными  
характеристиками. Периодичность показов 1 раз в 15 минут. Среднее количество выходов на одном  
мониторе 56 раз в день.
  Как известно, реклама должна работать непрерывно, объясню это на простом примере. Допустим,  
вы продаете гвозди, и вы решили сделать на них самую низкую цену в городе, например, 100 рублей  
за кг. И вы дали везде рекламу, но клиентов, почему то нет, и вы просто в шоке, как так, ведь у вас  
самая низкая цена. Объясню почему это происходит, например, мне в данный момент совершенно  
не нужны гвозди, и я увидев вашу рекламу останусь совершенно равнодушным, но вот, через 3  
месяца, когда меня, например затопят соседи, и я начну делать вынужденный ремонт, они мне могут  
очень понадобиться, и тут я уже начну их искать, и если я в данный момент не увижу вашей  
рекламы, так как вы уже разочаруетесь в ней, а увижу рекламу ваших конкурентов, то скорее всего  
куплю у них. Поэтому реклама должна повторяться как можно чаще, на различных источниках, быть  
разнообразной и запоминаемой. Тем более это актуально для небольших городов, как наш. Если я  
буду видеть вашу рекламу везде и постоянно, то я уже на подсознательном уровне буду  
воспринимать вас родных и близких мне людей, и в критической ситуации скорее всего обращусь  
именно к вам, так как вы уже будете для меня "как бы" знакомыми.
  Вспомните сами, вы же тысячу раз видели по телевизору одну и ту же рекламу соков, стирального  
порошка и т.д., вам  кажется, что вы ее уже ни как не воспринимаете, и тут вы заходите в магазине и  
видите на полке 2 одинаковых товара по одной цене, но один вы уже видели много раз, а второй  
бренд вам совершенно не знаком, что купите именно вы?
Как это работает?
  Это не ваша особенность и не наша находка. Это - статистика, согласно которой 91% людей  
замечают ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ изображение, тогда как аналогичное СТАТИЧНОЕ изображение  
замечают лишь 19% медиа.











4) Каков охват аудитории?
  Перед тем, как разместить рекламу, вам необходимо точно знать, какая  аудитория ее увидит. Наши  
мониторы размещены в местах массовых скоплений людей, основной упор мы делаем на самые  
крупные супермаркеты нашего города, места оформления документов, в общем те места, где людям  
знакомо понятие очередь. Мониторы расположены в прикассовой зоне, и это сделано не случайно.  
Сейчас объясню почему: общеизвестный факт, что человеку проще всего что-то продать, когда он  
уже что-то покупает, то есть идет какой-то контакт с деньгами. Если в момент, когда человек  
расплачивается на кассе - он видит какую-либо рекламу, то он на подсознательном уровне уже  
располагает к покупке, и поэтому он неосознанно является одним из самых выгодных клиентов. Мы  
неоднократно проводили мониторинг, исследовали целевую аудиторию наших рекламных  
носителей, для этого мы использовали камеры видеонаблюдения, расположенные в супермаркетах,  
проводили соц.опрос, и можем с уверенностью сказать, что наши рекламные носители охватывают  
аудиторию более 10000 тысяч человек в день.   
  Зрителии - это люди от 16 до 60 лет (70%), из них женщины 58,9%, мужчины 41,1%. Работающие  
(80%) с одним и более высшим образованием (50%). То есть самая социально активная и  
материально обеспеченная часть горожан. Пользователей сотовой связи сред них - 81%, за границей  
отдыхали 52%. К обеспеченным и среднеобеспеченным относят себя и свои семьи 60% .

 







ЗВОНИ:8(904)536-11-77
100% Гарантия
Мы вернем вам деньги если вы останетесь недовольны результатом
100% Гарантия
Мы отвечаем за качестов наших услуг
100%
Гарантия
Мы гарантируем
индивидуальный подход
и лучшие условия
Заголовок отзыва
В г.Валуйки нашими клиентами уже стали:
и это далеко не полный список наших клиентов...
Рекламное Агентство "Позитив"
Пожалуй, лучшая реклама для вашего
бизнеса...
т. 8(904)536-11-77
Skype: pozitiv31
Email: zhannapozitiv@ya.ru
РА "Позитив" г.Валуйки, ул. Ст.Разина, т.: 8(904) 536-11-77 ИНН: 312600908579 ОГРН:312312611700020
Яндекс.Метрика продам авто - самая свежая информация у нас рабица огород приусадебное хозяйство - самая свежая информация тут поворотный затвор с электроприводом рыбалка в карелии - информация у нас на сайте купить домашние цветы